Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Курс: Видео для бизнеса, семьи и youtube

 

Темы занятий и дисциплины:

 

Оборудование

 

Инструкция по использованию и выбору оборудования

 

Типы видеокамер, устройство, принципы работы, технические и сравнительные характеристики.

 

 Оптика, виды и назначение.

 

 Экспонометрия.

 

Штативы. Cтедикамы. Карты памяти 

 

Как снимать, не покупая камеру.

 

Композиция

 

Инструменты композиции 

 

Контраст, фокус, направляющие, баланс, фрейминг

 

Правило третей

 

Золотое сечение

 

Выделение главного объекта.

 

 

 

Киносвет

 

Виды освещения 

 

Понятие цветовой температуры. Холодный ,теплый свет

 

Типы осветительных приборов.

 

Световые схемы

 

Рисующий свет Заполняющий свет Контурный свет

 

 

 

Понятия и средства художественной выразительности

 

 Перспектива, крупность, виды панорам.

 

 Свет как средство художественной выразительности.

 

 Виды света.

 

 Внутрикадровый монтаж.

 

 Компоновка кадра.

 

 Композиция и драматургия экранного произведения.

 

 Темп и ритм.

 

 Понятие жанра, стиля и формы.

 

 

 

Сценарий

 

План написания сценария

 

Экспозиция

 

Основное действие, конфликт, кульминация, развязка, финал

 

 

 

Съемка

 

Настройка оборудования 

 

Выбор ракурса камеры 

 

Режимы съемки 

 

Операторские приемы

 

Съёмочные упражнения: наезд, отъезд, панорама сопровождения, панорама обозрения.

 

Съемка для бизнеса.

 

Съемка торжественных мероприятий. Свадьбы. Клубная съемка. Съемка детей.

 

Съемка в движении. При ходьбе, в авто и др. транспорте.

 

Съемка животных. Имитация движения животного, съемка из глаз животного.

 

 

 

Монтаж

 

Линейный и нелинейный монтаж.

 

Понятие о монтаже, ритме и чередовании крупностей. Виды и логика монтажа.

 

Тональный, обертональный монтаж (Эйзенштейн, Митта).

 

Импорт и экспорт медиа файлов,

 

Цветокоррекция.

 

Озвучание.

 

Форматы обмена, хранения и обработки видеоматериала.

 

Спецэффекты. Титры. Переходы. Компьютерная графика.

 

Работа в Adobe Premire

 

 

 

Звук

 

Звуковое оборудование

 

Запись голоса 

 

Подбор музыки.

 

Обработка звука. Мастеринг.

 

 

 

Просмотр и обсуждение работ учащихся

 

Трудности, с которыми может столкнуться оператор и методы их решения.

 

Разбор стандартных ситуаций и ошибок при видеосъемке и монтаже.

 

«Технический брак» как прием в видео.

 

Основы ораторского мастерства, позирование «на камеру»

 

Правовые вопросы и вопросы авторского права.

 

Профессия видеографа как заработок. Видеостудии, телеканалы, киностудии.

 

 

 

 

А также ответы на типичные вопросы:

Я сняла видео, получилось не очень, не понимаю, почему?

У меня есть идея, но как сделать видео?

Как работать с камерой?

Что делать, если вместо камеры телефон?

Почему у других кадр не дрожит?

Как сделать картинку яркой и сочной?

Как снимать в помещении?

Почему у меня плохой звук?

Как быстро смонтировать видео?

Кроме теории, вас ждут практические занятия. На них вы научитесь работать с камерой, узнаете, как создать оптимальное звуковое оформление, освоите программу, позволяющую редактировать видео.  

Международная киношкола "Синема"

для детей и взрослых

    Здесь учащиеся не только осваивают основы кинопрофессий таких как: актер, сценарист, оператор, режиссер. Они сами снимают и снимаются в фильмах и телепрограммах. А также получают современное всестороннее развитие:

  • Узнают секреты новых современных профессий и медиатехнологий.
  • Становятся командой единомышленников, 
    развивают «чувство локтя», уважение к партнеру.

  • Учатся эффективно, творчески мыслить, 
    организовывать, управлять, учатся быть ответственными.

  • Развивают воображение, внимание, тренируют память, учатся управлять эмоциями.

  • Вырабатывают навыки публичных выступлений 
    и умение «подать себя», держаться перед видеокамерой.

  • Изучают мировое культурное наследие.
  • Получают психоэмоциональную разгрузку, избавляются от стресса.
  • Приобретают полезные знакомства в сфере кино и телевидения.
  • Получают возможность раскрыться, стать творческими и уверенными в себе и своих возможностях.

 

Содержание